Музыкальное развитие от 2 до 3 лет

Ребенок активно двигается, говорит, готов воспринимать больший поток информации.

Продолжаем слушать музыку, обращая внимание на темп (быстрый, медленный) и его изменения (ускорение, замедление).

Хороша в этом возрасте игра „Паровозик" (аналог „Карусели").
„Паровозик тихо едет, отъезжать он не спешит. А потом, потом, потом ускоряет темп он свой. А затем совсем, как птица, паровозик наш помчится. Постепенно ход замедлит и совсем затормозит".

Нравится ребятишкам и игра „Угадай, для какого человечка звучит музыка". Нарисуйте двух человечков — грустного и веселого. Если звучит грустная музыка, малыш должен показать картинку с грустным человечком, а если веселая — с веселым.

Предлагайте малышу угадывать, какой звучит инструмент. Пусть кроха отвернется и точно определит, играете вы на пианино, гитаре, металлофоне или дудке.