Измерение аудитории Интернета

С точки зрения маркетинга средства информации в основном являются системами доставки аудитории рекламодателям. Рекламные тарифы вычисляются на базе рейтингов, оплаченного тиража, читательской аудитории или спроса, но ключом является независимый, надежный процесс предоставления оценки аудитории. Одной из основных проблем увеличения рекламных средств за счет онлайн-услуг было отсутствие организаций, которые предоставляют стандартные данные об аудиториях.
Сейчас есть две службы, которые разрабатывают данные об аудиториях, похожие па информацию, обычно доступную другим СМИ. Партнерство Metric и Relevant-Knowledge и слияние компаний А. С. Nielsen и NetRatings привели к укреплению индустрии, которая, по ожиданиям многих, выработает единый стандарт измерения web-аудиторий. Специалисты по рекламе в Интернет знают: пока не будут разработаны доступный стандарт измерения и надежная методология, рекламодатели будут неохотно инвестировать значительные денежные средства в этот вид рекламы. В современной среде строгого учета бюджета рекламы потребность в этой мере становится нее больше.

Реклама и роль Интернет-рекламы
Как средство рекламы Интернет еще находится в начальном периоде развития. Хотя точное место Интернета как носителя рекламы остается под сомнением, не возникает вопросов, что в будущем он станет важной частью общей структуры маркетинга. Учитывал, что население обучается компьютерной грамотe с первого класса школы, компьютер скоро станет существенной частью повседневной жизни. В следующем десятилетии компьютерные покупки, банковские операции, коммуникации и реклама будут такими же общими местами, как телефон и телевизор для старшего поколения.
С введением компьютера на рабочие места интерактивные средства массовой информации больше не воспринимаются как изолированные носители. Более того, коммерческое использование компьютерных технологий будет продолжением технологии. Преимущества услуг в режиме «он-лайн», таких как интерактивность аудитории, ответственность за экологию и экономическая эффективность как для покупателей, так и продавцов, привлекают к Интернету рекламодателей.

Спонсор статьи предлагает посетить курсы английского языка

Наши клиенты